Приложение № 3
к приказу БУК ВО
«Белозерский областной
краеведческий музей»
от 02.04.2014 г. № 44-АХД
Порядок
оказания БУК ВО «Белозерский областной краеведческий музей» услуги
«Предоставление информации о времени и месте проводимых мероприятий в музее»
1.1. Порядок оказания БУК ВО «Белозерский областной краеведческий музей» услуги «Предоставление информации о времени и месте проводимых мероприятий в музее» (далее – Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности услуги, создания комфортных условий для посетителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Ответственным за предоставление услуги является Бюджетное учреждение культуры Вологодской области «Белозерский областной краеведческий музей», подведомственное Департаменту культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (далее – Музей).
Приложение №1 к Порядку.
1.3. Перечень нормативно — правовых актов, регламентирующих предоставление услуги:
- Конституция Российской федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152 –ФЗ «О персональных данных»;
- Постановление Правительства РФ от 26.05.1995 №609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;
- Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 №1063-р «О социальных нормативах и нормах»;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 г. № 179 «Об утверждении Положения о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Устав БУК ВО «Белозерский областной краеведческий музей»;
- Закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
1.4. Получателями услуги являются все заинтересованные физические и юридические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2. Требования к порядку предоставления услуги.
2.1. Порядок предоставления услуги:
Предоставление услуги осуществляется Музеем при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава.
2.2. Ответственным за предоставление услуги, исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком, является директор Музея.
2.3. Предоставление услуги включает в себя следующую административные процедуры:
1) прием, регистрация заявлений;
2) рассмотрение заявлений;
3) предоставление или мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю;
2.4. Информирование о предоставлении услуги осуществляется непосредственно в Музее.
Информация о правилах предоставления услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, либо по телефонам Музея.
2.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги:
2.5.1. Заявитель вправе получить информацию об исполнении услуги:
— при личном обращении непосредственно в Музей;
— с использованием средств телефонной связи;
— посредством письменного обращения граждан по почте либо по электронным каналам связи в соответствии с формой заявления.
2.5.2. Основные требования к информированию:
— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информации;
— наглядность форм предоставляемой информации;
— удобство и доступность получения информации;
— оперативность предоставления информации.
Консультации предоставляются работниками музея при личном обращении лица, а также посредством телефона, электронной почты, Интернет-сайта
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
— о процедуре предоставления услуги учреждения по предоставлению информации о времени и месте, проводимых в музее мероприятий.
— о сроке предоставления услуги учреждения;
— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги учреждения.
Консультирование получателей услуги учреждения о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Данные услуги предоставляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в порядке общей очереди или по телефону в дни недели и часы работы.
Время консультирования — до 5-ти минут.
2.5.3. Консультации (справки) по услуге предоставляются ответственными лицами Музея. Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.6. Директор учреждения при предоставлении услуги руководствуется положениями настоящего Порядка и несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
2.7. Сроки предоставления услуги.
Услуга предоставляется круглогодично в соответствии с утверждённым графиком работы Музея. Обращения граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления, и направляются в подразделения Музея в зависимости от содержания.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заявителю направляется ответ на письменное обращение в течение 30 дней.
В ходе подготовки ответа, учреждения вправе назначить дополнительный срок, но не более 30 дней, для подготовки ответа на обращение, если вопрос требует дополнительной проработки, результаты которой будут направлены заявителю.
2.8. Требования к местам оказания услуги:
Помещения, предназначенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, требованиям пожарной безопасности и охраны труда.
Экспозиционно-выставочные помещения должны иметь достаточную площадь, соответствовать нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами охраны и средствами пожарной безопасности. Музей должен быть обеспечен площадями для хранения музейного фонда.
В музее должны быть оборудованы помещения фондохранилища, помещения для размещения отделов, мастерских, экспозиций и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров, а также касса и туалеты общего пользования.
Музей частично должен быть оснащен специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, необходимыми для обеспечения надлежащего качества предоставления услуг.
Здание Музея должно быть снабжено системой простых и понятных указателей, иметь специальные приспособления и устройства для доступа посетителей с ограничениями жизнедеятельности (пандусы, перила, держатели, ограждения, туалеты, таблички и пр.).
Помещения Музея должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
В помещениях Музея должна быть предусмотрена и оборудована зона приёма посетителей (входная зона), включающая помещения для заказа и оплаты услуг, справочно-информационная зона. Музей должен по требованию посетителей (заявителей) предоставлять книгу отзывов и предложений или разместить ее в фойе.
Центральный вход в здание Музея оборудуется информационной табличкой (вывеской).
Рабочее место работника Музея, осуществляющего представление услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления услуги учреждения, либо отказа в предоставлении услуги учреждения:
— несоответствие обращения содержанию услуги учреждения;
— обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
— запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения по оказанию услуги учреждения;
— в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— если текст письменного обращения не поддается прочтению;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну;
— в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— в случае изменений законодательства РФ, регламентирующего исполнение услуги учреждения;
— в случае приостановления или прекращение деятельности учреждения.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявлений;
2) рассмотрение заявлений;
3) предоставление или мотивированный отказ в предоставлении информации заявителю.
3.2. Административные процедуры выполняются в рамках определенных сроков для выполнения услуги учреждения (п. 2.7).
3.3. Обращение, полученное от заявителя в письменном виде, регистрируется в журнале входящих документов, на обращении ставится номер и дата поступления.
3.4.Услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в п. 2.9. настоящего Порядка.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги:
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и качеством предоставления услуги осуществляет директор Музея.
4.2. Должностные лица Музея несут ответственность:
— за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
— за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Порядком;
— за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги.
4.3. В случае поступления в Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение сроков и качество предоставления услуги Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области проводятся оперативные проверки предоставления услуги в Музее.
4.3.1. Оперативная проверка предоставления услуги проводится на основании приказа Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области.
4.3.2. Результаты проверки по предоставлению услуги доводятся до Музея в письменной форме.
4.3.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Музея, предоставляющего услугу, а также специалистов Музея при исполнении услуги:
5.1. Получатель услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Музея в ходе предоставления услуги и решение, принятое в ходе предоставления услуги, руководителю Музея или по номерам телефонов и по электронной почте в Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или по телефону, направить письменное обращение (претензию) или по электронной почте о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений регламента действии или бездействии, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами Музея при предоставлении услуги.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
— наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
— суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
— сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
— личная подпись и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов и иных материалов, подтверждающих изложенную в нём информацию.
5.3. По результатам рассмотрения обращения руководителем Музея или должностным лицом Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги, действия или бездействие специалистов (руководителя) Музея в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адрес электронной почты учреждения культуры, подведомственного Департаменту культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Наименование учреждения |
Телефон, Е-mail |
Адрес |
БУК ВО «Белозерский областной краеведческий музей» |
Тел./факс (81756) 23429, 2-37-95 belozermus@mail.ru |
161200
г. Белозерск, ул. Фрунзе, д.28 |
Приложение № 2
к Порядку
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
Советский проспект, 6 , г. Вологда,
Телефон (8-172) 72-45-69
факс (8-172) 75-97-26
E-mail: DepCult@gov35.ru
Управление развития туризма и музейной деятельности Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области
тел. (8-172)72-89-97, 75-61-76.
Прием обращений и заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30, суббота, воскресенье — выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.